Опубликовано в Пукан Эмансипации
01.01.1970

Иллюзия женской востребованности

Для тех, кто еще верит, что каждую женщину, даже уродливую, окружают толпы ухажеров и аленей, приведу всего несколько интересных фактов, имеющих место быть: сотни книг как выйти замуж, куча тренингов на ту же тему, фаллоимитаторы, покупка цветов себе самой для соц. сетей, услуга фотосессии с мужчиной на крутой машине, сайты знакомств с миллионами женских анкет и так далее.

Востребованная женщина, действительно окруженная толпой поклонников, просто не станет регистрироваться на сайте знакомств и покупать себе резиновый член, зачем? Мужчине, который верит в мифы о сверхвостребованности любых женщин, нужно просто поставить себя на место такой женщины. Если ты окружен толпой поклонниц, тебя зовут в ЗАГС, предлагают за свой счет отвести тебя в ресторан, предлагают тебе целый айфон за ночь с тобой и дарят тебе цветы за просто так, станешь ли ты лезть на сайты знакомств или порносайты, покупать себе секс-куклу или понтоваться фотографиями борща и пирога в соц. сетях, типа тебе баба приготовила? Нет конечно!

Тебе будет не только некогда это делать, но просто не захочется. Зачем, если с тобой и так знакомится куча баб прямо на улице и у тебя забита ими вся телефонная книга? По одному звонку к тебе среди ночи приедет любая из них и по твоему желанию либо займется с тобой сексом, либо сварит тебе борщ на утро, а потом отвезет на работу? Давно пора понять, что многие индустрии и бизнесы держатся исключительно на женском одиночестве и невостребованности. Если бы каждую бабу звали бы замуж каждый день, ей бы не пришлось покупать книги или посещать тренинги на эту тему, и тем более покупать резиновый хер, если живых и настоящих вокруг и так полно.

Вынужден расстроить уверовавших в женскую сверхвостребованность. И не просто расстроить, а даже огорчить — вас разводят, господа. Причем, сами женщины. Это такой маркетинг. Если ты веришь, что каждая женщина очень востребована, и за нее надо конкурировать, то это подстегивает тебя это сделать и заплатить за это дорогую цену. Ладно, не тебя, а аленя. Это типичная бабская манипуляция по набиванию себе цены. По факту никого у нее нет, но в инстаграме куча фоток с цветами. И вообще, только самые удачные фотки. И алень думает — ого, какая королева, чтобы быть ее достойным, придется взять в кредит крутую машину и вообще добиваться долго. А там за фотками и слоем макияжа где-то у себя в заблеванной хрущевке обычная одинокая ненакрашенная баба почитает на ночь книгу как выйти замуж, удовлетворит себя фаллосом из сексшопа и ляжет спать одна, поплакав в подушку.
Цветы с мужчиной напрокат: новая услуга на 8 марта — МИР24
Московские любители селфи накануне 8 марта увлеклись необычной услугой — доставкой к празднику букета из 101 розы и кавалера впридачу. И все — ради красивой фотографии на зависть подругам или ревности своего любимого. Корреспондент телеканала «МИР 24» Анна Деркач воспользовалась экспресс-арендой.

Жизнь мечты Ольги Дмитриевой – это богатые интерьеры, дорогие рестораны и шикарные авто. Бизнес-тренер зарабатывает тем, что в интернете продает себя. На глянец, роскошь и успех покупаются тысячи подписчиков.

Под

Иллюзия женской востребованности

0

Комментарии