Опубликовано в Омское Мужское Общество
01.01.1970

Скрытый посыл через одежду

Часть 3

Ссылки на предыдущие части:
1 часть: https://vk.com/arsen_community?w=wall-116156521_81607
2 часть: https://vk.com/arsen_community?w=wall-116156521_81689

В прошлых частях был рассмотрен скрытый посыл одежды через ее длину и форму, сегодня же, по плану будет рассмотрен посыл одежды через ее цветовое сопровождение. Всего существует 3 основных цвета, которые нельзя получить с помощью смешивания других цветов: красный, желтый, синий. Рассматриваться же будут такие как: черный, белый, синий, красный, желтый и зеленый.

К ахроматическим цветам относятся: белый, черный и оттенки серого. Эти цвета имеют лишь светлоту, то есть могут быть только светлыми или темными.
К хроматическим — все остальные. Хроматические цвета — те, которые имеют разные цветовые тона, насыщенности и разную светлоту.

Информация корректна лишь для тех людей, которые могут различать цвета, для дальтоников это работать не будет.

1. Черный цвет
Черный цвет – это отсутствие светового потока от объекта. То есть черный цвет наоборот поглощает в себя свет и не отражает его, аналогия – черная дыра. Черная одежда поглощает кроме света еще и тепло.
Экстраполяция его свойств имеется и в одежде – люди, любящие надевать черные одеяния, стремятся «затянуть» в себя больше внимания, взглядов, не заявляя о себе ничего, так как черный цвет – это отсутствие цвета, то есть — его нет, а если у человека нет информации об объекте, то объект считается потенциально более значимым, чем наблюдающий человек. Следовательно, черный цвет может повысить важность человека, придать ему доминантности и контрарности.

2. Белый цвет
Этот цвет связан со стиранием прошлого и наступлением чего-то нового. Неспроста ведь платье невесты белого цвета, так как это символизирует стирание ее прошлой жизни и начало новой . (ну притворство, что она еще невинна в половых отношениях). Видите, что девушка красит волосы в белый цвет или носит очень часто белую одежду – значит у нее имеются попытки «избавиться» от ее «загадочного» прошлого. Белый цвет символизирует системность, будущее, новизну. Вся есть суть основана на отражении всех других цветов, в отличие от черного, который все цвета поглощает.

Таким образом, если черный цвет поглощает все цвета для нагревания и накопления, то у белого цвета ситуация другая — он все цвета отражает, то есть излучает. Это и отражает его психофизиологические свойства восприятия другими людьми. Так как и черный, и белый цвет являются ахроматическими, то есть цвета без цветового тона, то есть эти цвета имеют лишь светлоту и являются для человека чем-то заранее неизвестным, поэтому человек в одежде таких цветов вычисляется наблюдающим человеком как немного более значимый, ввиду отсутствия четкого информационного посыла от этих цветов.

Отличие белого в от черного в том, что белый стремится «излучать» что-то, насаживать свое, вытеснять и обновлять, а черный – наоборот, затягивать все в себя, упразднять и забирать.

3. Синий цвет
Связан в первую очередь с таким нейромедиатором и гормоном как ацетилхолин и имеет его слабовыраженные свойства: сосредоточенность, погруженность в процесс, градирование , анализирование, рефлексивность, познание и так далее. Люди, предпочитающие этот цвет чаще всего склонны демонстрировать другим именно такие качества личности, но, демонстрация – не есть обладание.
Длина его волны очень маленькая, поэтому он особо не заметен и не выделяется среди группы людей в одеждах других цветов.

4. Красный цвет
Этот цвет имеет одну из самых длинных волн распространения, поэтому он так хорошо заметен издалека, следовательно, кто желает сильно выделиться из общей массы людей – это самый лучший вариант выбора цвета.

Красный цвет связан с гормоном и нейромедиатором норадреналином и слегка генерирует его свойства: возбужденность нервной системы, активность, энергозаряженность, импульсивность.
Красный цвет в маркетинге используют для возбуждения симпатической нервной системы, которая и побуждает большинство желез внутренней и внешней секреции выделять гормоны, активируя деятельность человека.

5. Желтый цвет
У желтого цвета одна из наиболее длинных волн, поэтому он будет хорошо заметен. Связан с гормоном серотонином, который обеспечивает нормализацию очень большого перечня функций организма, в том числе и нашего настроения. Симпатия к нему связана с желанием продемонстрировать свой ранговый потенциал, то есть высокое количество ресурсов, внимание со стороны противоположного пола и то, что человек доминантнее других. Это не значит, что люди в желтом такие выпендрежники и тому подобное, им хочется это показать ввиду большого количества причин, а не потому что они такие выскочки.

6. Зеленый цвет
Зеленый образуется от слияния желтого с синим и ответственен за нормализацию и расслабление организма, так как смешиваются свойства серотонина и ацетилхолина. Обладает средней длиной волны.

Гармонизация, нормализация настроения и уменьшение импульсивности делает людей в зеленых одеяниях в глазах других людей более спокойными и миролюбивыми. Следовательно, для выказывания альтруистичного информационного посыла наиболее лучший цвет – зеленый.

Ахроматические цвета могут смешиваться с хроматическими, тем самым комбинируя значение цвета, а значит и посыла во внешний мир.

Теперь, имея информацию о значениях цвета, можно по желанию транслировать необходимый посыл в социум или конкретному человеку.

Благодарю за внимание.

[id20675468|Рустам Кулиев]

[club116156521|Объединение Арсена Маркаряна]

Скрытый посыл через одежду

0

Комментарии