Опубликовано в Мужской информатор
05.08.2017

Контрольный список женских привилегий (Часть 2)

121) если я прошу помощи и поддержки, общественность не упрекнет меня в слабости, безвольности и бесхарактерности;
122) если я прошу помощи и поддержки, окружающие откликнутся с большей вероятностью;
123) слезы, плач и прочие проявления «слабости» не являются чем-то предосудительным для лиц моего пола;
124) физически слабые лица моего пола не порицаются за эту свою черту;
125) вряд ли кто-то будет настойчиво рекомендовать мне нарастить мышечную массу;
126) общественность не будет считать мою наследственность неполноценной и обесценивать мою сексуальность, если у меня невысокий рост;
127) вряд ли от меня будут требовать выглядеть старше, чем я выгляжу сейчас;
128) над габаритами моих гениталий, если таковые не соответствуют чьим-либо предпочтениям, будут насмехаться с куда меньшей вероятностью, чем над несоответствующими предпочтениям лиц моего пола габаритами гениталий лиц другого пола;
129) внешняя привлекательность лиц моего пола намного больше определяется факторами, поддающимся изменению (диета, подбор одежды, эпиляция), чем неподдающимися (рост, (врожденный) цвет волос, размеры гениталий);
130) большинство типажей лиц моего пола считаются внешне привлекательными (например, по росту и цвету волос), для лиц же другого пола стандарты привлекательности значительно более эксклюзивны и унифицированы как по тем же параметрам, так и в целом;
131) лица моего пола считаются катализатором того, что сейчас принято называть естественным отбором: полагается, что мы выбираем партнеров, исходя из «качества» их генов, однако «качество” наших генов не учитывается;
132) обычно лица моего пола определяют, каким должно быть «настоящее» лицо другого пола;
133) лица моего пола обычно решают и то, что женственно, и то, что мужественно;
134) мне вряд ли придется доказывать, что я «настоящее» лицо своего пола, например, через проявление качеств, считающихся специфичными или неформально обязательными для лиц моего пола: для общества я «настоящее» лицо своего пола по факту своего существования;
135) мой партнер вряд ли станет тестировать меня на то, «настоящее» ли я лицо своего пола;
136) считается более чем простительным, если я совсем не соответствую требованиям к своему потенциальному гетеросексуальному партнеру (и при этом пользуюсь спросом), например, быть выше ростом и физически сильнее, быть старше и опытнее, быть более материально обеспеченным, быть умнее и интереснее, чем я;
137) традиционные гендерные роли закрепляют за лицами моего пола материально более выгодную позицию в гетеросексуальных отношениях: часто считается, что на свиданиях за меня нужно платить, ухаживать за мной, делать подарки, добиваться моего расположения, чтобы впоследствии содержать меня и так далее;
138) гендерные роли закрепляют за лицами моего пола психологически более комфортную позицию в гетеросексуальных отношениях: часто считается, что не я, а мой партнер должен проявлять инициативу и организовывать совместный досуг;
139) лицам моего пола значительно проще получить желаемый гетеросексуальный опыт, чем лицам другого;
140) я вряд ли стану объектом насмешек и оскорблений, предпочитая хранить девственность;
141) общественность не подталкивает меня к получению гетеросексуального опыта «любой ценой»;
142) считается, что секс, предложенный мной лицу другого пола, это большая услуга и ценность;
143) считается, что за предохранение должен отвечать мой гетеросексуальный партнер, а не я или мы в равной мере;
144) мне не скажут, что лицам моего пола от другого нужен только секс;
145) у меня значительно больше шансов на успех, если я инициирую сексуальные и любые близкие отношения, чем у лица другого пола;
146) если я спонтанно целую или обнимаю другого человека, не важно, знакомы ли мы и какого он пола, и это считается поцелуями и объятиями, а не «домогательствами» или «гомосятиной»;
147) если я вступлю в интимную близость с лицом другого пола, половозрелым, но не достигшим возраста согласия, общественность не осудит меня, причем вне зависимости от того, будет возбуждено уголовное дело или нет;
148) меня никто не осудит, если я не помогу лицу другого пола нести тяжелую тару, и я вряд ли увижу, как лицо моего пола помогает с этим лицу другого пола;
149) гендерный этикет не обязывает меня дарить лицам другого пола цветы и прочие подарки, тем более дорогостоящие;
150) у меня нет негласной обязанности уступать место лицам другого пола в общественном транспорте, и общественность осудит меня только если я не уступлю инвалиду или пожилому человеку любого пола, и то со значительно меньшей вероятностью;
151) у меня нет негласной обязанности пропускать вперед себя лиц другого пола, придерживать перед ними дверь, подавать им руку на выходе, отодвигать перед ними стул, подавать верхнюю одежду в прихожей и так далее;
152) общество не закрепляет за мной негласное обязательство перед всеми лицами другого пола в вопросах самопожертвования, в свою очередь, лица другого пола имеют таковые передо мной: приходить на помощь в кризисных ситуациях, в случае опасности жертвовать собой ради меня, защищать меня от агрессоров или жертв моей агрессии;
153) если мне откажут в помощи, вероятность того, что это произойдет из-за моего пола, крайне близка к нулю;
154) если меня возьмут в заложники, то с большей вероятностью отпустят раньше, чем лиц другого пола;
155) в случае природного катаклизма, техногенной катастрофы, транспортной аварии, военных действий и так далее, спасать в первую очередь будут лиц моего пола;
156) чтобы придать катастрофе больше трагизма и подчеркнуть ее значимость, из погибших выделяют лиц моего пола (например, в новостях: «Погибло 100 человек, среди них 10 женщин»);
157) СМИ и «правозащитники» почти всегда подают очередной пример дискриминации лиц другого пола либо как «несправедливость, одинаково затрагивающую всех людей», либо в формате глумливых насмешек, в то время, как дискриминация лиц моего пола подается как дискриминация лиц моего пола и обычно на полном серьезе;
158) многие проблемы, с которыми сталкиваются лица обоих полов (изнасилования, домашнее насилие, лукизм и так далее) примерно в равной мере или с которыми лица другого пола сталкиваются даже чаще, и имеют от них специфичные и более тяжелые последствия, считаются специфичными проблемами только моего пола, и при их освещении и решении специалисты и «правозащитники» почти всегда ориентируются исключительно на интересы и опыт лиц моего пола;
159) в целом общественность уважает мое право оскорбиться, и мои чувства ценятся выше, чем чувства и даже безопасность лиц другого пола;
160) общество куда более уважительно относится к моему личному пространству, чем к личному пространству людей другого пола;
161) в школе лицам моего пола проще отпроситься в туалет или домой;
162) школьная форма для лиц моего пола более разнообразна и в целом удобнее (например, в жару);
163) вероятность того, что лицо моего пола подвергнется школьной травле, существенно ниже, чем у лица другого пола;
164) в соцсети вряд ли кто-то навязчиво и агрессивно будет спрашивать мой адрес или телефон, чтобы напасть на меня в «реале»;
165) общественность и техподдержка соцсетей защищает от кибербуллинга только или преимущественно лиц моего пола;
166) в ММО-играх у меня имеется значительное преимущество, к примеру, мне проще попасть в желаемую команду, чем претендующему на то же самое лицу другого пола, даже если я играю существенно хуже;
167) лицам моего пола, имеющим нестандартные увлечения, проще обратить внимание на себя, чем лицам другого пола;
168) меня вряд ли заподозрят в гомосексуальности и психических расстройствах, если мои увлечения чаще свойственны лицам другого пола;
169) если я познакомлюсь в онлайне с лицом своего пола для романтической или интимной встречи, вероятность того, что я стану жертвой гомофобной облавы, близка к нулю;
170) если я захочу поехать в любую страну, где гомосексуальность вне закона, то там будет запрещена либо гомосексуальность для лиц обоих полов, либо для лиц другого пола;
171) общественное мнение отнесется более чем толерантно к моему вступлению в брак с лицом другого пола, намного более обеспеченным и влиятельным, чем я;
172) если я нахожусь на содержании партнера, меня вряд ли осудит общественность;
173) если я зарабатываю меньше партнера, меня вряд ли осудит общественность;
174) если я не работаю, меня вряд ли осудит общественность;
175) если я занимаюсь домашним хозяйством, вряд ли кто-то назовет меня безработным неудачливым паразитом;
176) если я не экономлю деньги, обычно это считается нормальным;
177) если я не блещу пунктуальностью, обычно это считается нормальным;
178) если я выделяю много времени и средств на свою внешность (например, макияж и маникюр), то это не вызовет столь бурного порицания большинством, как если бы тем же занималось лицо другого пола;
179) я могу брить определенные участки своего тела, не подвергаясь порицанию;
180) если я выгляжу неформально или неконформно, мне будет проще избежать нападок в свой адрес, чем лицу другого пола;
181) меня не заподозрят в гомосексуальности и не обвинят в нарушении традиционной гендерной роли, если у меня длинные волосы или если на мне одежда «неправильных» цветов;
182) я могу носить предметы гардероба, считающиеся атрибутикой другого пола, без риска подвергнуться нападению;
183) покупая вещи, считающиеся атрибутикой другого пола, мне не придется искать оправдания;
184) гомосексуальность лиц моего пола не является столь предосудительной, как гомосексуальность лиц другого пола;
185) если я не гетеро, вероятность того, что я подвергнусь физическому насилию за это, невообразимо меньше, чем у лиц другого пола;
186) если я не гетеро, мне будет объективно комфортнее в ЛГБТ-сообществе, чем лицам другого пола, поскольку оно поддерживает борьбу за права лиц моего пола, а борьба за права лиц другого пола еще не считается мейнстримом в ЛГБТ-сообществе, либо вовсе воспринимается враждебно;
187) численность и финансирование инициатив и сообществ, защищающих права лиц моего пола на всех уровнях, в тысячи раз превосходит численность и финансирование инициатив, защищающих права лиц другого пола;
188) я могу заявлять о притеснении лиц своего пола, не боясь получить обвинение в слабости или подвергнуться травле;
189) я могу говорить о привилегиях лиц другого пола, не опасаясь осуждения;
190) если я открыто проявляю ненависть или презрение к лицам другого пола, общественность вряд ли осудит меня;
191) господствует мнение, что я не могу иметь склонность к сексизму по определению, только из-за моей гендерной принадлежности;
192) сексизм против лиц моего пола не называют обратным;
193) господствует мнение, что сексизма против лиц другого пола не существует;
194) сексизм против лиц моего пола либо не отрицается, либо не отрицается настолько массово, активно и агрессивно;
195) сексизм против лиц моего пола почти во всех случаях не строится на навязчивом обесценивании и ненависти;
196) сепарация лиц моего пола и безопасные пространства для лиц моего пола не считаются сексизмом;
197) гендерное насилие признается таковым только если оно направлено на лиц моего пола;
198) многие, в особенности лица, называющие себя противниками гендерных стереотипов, не станут обесценивать мои проблемы, если даже они объективно менее существенны и, более того, они скорее будут считаться более существенными, чем наиболее значимые проблемы лиц другого пола;
199) следствия гендерных стереотипов против лиц моего пола считаются угнетением лиц моего пола, следствия гендерных стереотипов против лиц другого пола считаются виной самих лиц другого пола;
200) вряд ли кто-то всерьез будет рассуждать о том, что я часть действующей власти: нередко заостряется внимание на том, что большая часть людей на вершине пирамиды власти представлена лицами другого пола, в то же время замалчивается, что большая часть людей, избравшая и поддерживающая действующую власть, представлена лицами моего пола, как и то, что подавляющее большинство социального дна представлено лицами другого пола;
201) мне вряд ли не придется заискивающе находить слова, если я выступаю за права своего пола, например, говорить «движение за равноправие» вместо «движение за права моего пола»;
202) на мое мероприятие вряд ли нападут члены движения за права другого пола;
203) вряд ли кто-то будет агрессивно доказывать мне, что правительство действует в интересах отдельно моего пола;
204) разговоры о солидарности между лицами моего пола небеспочвенны, в то же время лица другого пола чрезмерно часто нетерпимы друг к другу, к примеру, на почве этнической принадлежности, сексуальной ориентации и гендерной (не)конформности;
205) исторически сложилось, что в отличие от лиц моего пола, лица другого, как социальная группа, слепы к собственному угнетению;
206) жалующиеся на кого-либо или что-либо лица моего пола не будут заклеймлены как «нытики», а также «стучащие», «ссучившиеся» и так далее;
207) если меня сравнят с лицом другого пола с целью оскорбить, это наверняка будет звучать обидно, но вряд ли поставит меня в очень неловкое положение;
208) мой гендер более пластичный, изменчивый, и я могу свободно выбирать, подстраиваться под эти перемены или нет;
209) лица моего пола не являются невидимыми как лица своего пола;
210) если мне пришлось застать советское время будучи совершеннолетним гражданином, мне вряд ли приходилось выплачивать налог на бездетность;
211) если мне пришлось застать советское время, мне точно не приходилось проходить по статье за «гомосексуализм»;
212) в детстве меня вряд ли пугали отрезанием половых органов и тюрьмой, и вряд ли внушали, что из-за «плохого» поведения во взрослой жизни я буду нищенствовать и работать на непрестижных работах, традиционных для лиц моего пола;
213) меня не воспитывали как будущее пушечное мясо, и общество не воспринимает меня таковым;
214) меня не готовили к роли «главы семьи», по факту являющейся вредительской и унизительной;
215) привилегии другого пола не даны лицам другого пола «по умолчанию» – их нужно «заслужить», в то время как привилегии моего пола даны мне «по умолчанию»;
216) считается, что я имею ценность по умолчанию, в то время, как лица другого пола вынуждены постоянно доказывать свою ценность;
217) у лиц другого пола, в отличие от лиц моего, нет ни одной привилегии, положительно влияющей на их безопасность;
218) у лиц другого пола, в отличие от лиц моего, нет ни одной законодательно закрепленной привилегии;
219) у лиц моего пола несказанно больше привилегий;
220) будет правдой, если я скажу, что насилие над лицами моего пола является лишь каплей в море насилия;
221) если меня ущемляют по признаку пола, скорее всего, это социокультурные отголоски времен, когда женщин принуждали находиться в безопасности;
222) все перечисленное выше говорит о том, что общественность считает лиц моего пола более ценными единицами, чем лиц другого пола;
223) на случай полемики у меня имеется универсальное оправдание моему привилегированному положению, заключающееся в особенностях моей репродуктивной функции, хотя законодательно деторождение не является моей обязанностью, и не факт, что у меня есть желание когда-либо реализовать эту функцию;
224) я имею привилегию получить поддержку, оспаривая этот список;
225) я имею привилегию считать, что у меня нет привилегий.

Контрольный список женских привилегий (Часть 2)

0

Комментарии