Опубликовано в Мужская Правда
01.01.1970

Синдром пулеметчика Ганса или обленились

Во вторую мировую войну немецкие пулеметчики буквально за несколько недель на передовой сходили с ума. Человеческая психика пасовала перед действительностью, не способная переварить такое немыслимо большое количество совершенных убийств собственными руками за столь короткий промежуток времени.

Аналогичным образом чувствует себя и современный мужчина, который хорошо знает, какая женщина ему нужна и зачем. Именно какая нужна, а не какая НЕ нужна. Последний вариант приводит к немыслимым количествам ошибок и разочарований. Однако и первый — не сахар.

В наше время вообще крайне неудобно знать, что тебе лично нужно. Всё и вся направлено на то, чтобы втюхать ненужное, бросовое, бессмысленное, да еще и подороже. И конкретно знающий что ему надо, решительно отказывающийся от ненужного, становится врагом номер один и возмутителем спокойствия. Часто таким людям даже вешают ярлык экстремиста, хотя они просто не желают брака и ширпотреба. Голодать привыкнуть можно, а вот есть понос — крайне трудно. Именно поэтому общество старается с пеленок воспитывать ни в чем не уверенных, тщеславных (читай ранимых), но неприхотливых мужчин. Уже парадокс, но сломав психику, можно и не такого достичь.

А вынужденные перебирать мусор — медленно сходят с ума: профессиональная деформация психики. Особенно, если идея поиска подходящей женщины назойливая.

И как же им в этом помогает общество? А вспомните:”Зачем ради молока заводить корову?”, “Не станешь же ради куска мяса держать отару?”, “Ложка дорога к обеду”. То есть труд на собственное благо выставляется глупостью. А запасливость и умение думать — паранойей.

Однако, купив молоко в супермаркете, нет никаких данных в каких условиях содержались те самые коровы. И покупка мяса, даже если посвежее и на рынке или в спец.магазине тоже аналогичного представления не дает.

Все в мире решали и решают личные связи, однако и об этом кое-кому выгодно, чтобы большинство не знало. Не так давно продукты покупались исключительно у лично знакомого, добросовестного и открытого производителя. Да, затратно по времени найти, но заботясь о здоровье оно того стоит.

Думаете с женщинами иначе? Нет, они — не коровы, и секс — не молоко. Дурацкое сравнение наведенное все тем же потребительским обществом. Но рынок этого всего ни чем от супермаркетов и базаров перекупщиков не отличается. Совершенно ни чем. Достаточно информации, чтобы выводы сделать?

Намекну: искать логично не товар, а производителя. И если уж вышло через зад, и товар первым попался на глаза, то перед покупкой обязательно следует познакомиться с производителем и его хозяйством, и посмотреть среду обитания товара. Может там химия сплошная, суррогаты, и травмирование психики путем неверной дрессуры и/или воспитания…

©Олег Чекмарёв

Синдром пулеметчика Ганса или обленились

0

Комментарии