Опубликовано в МИСП/МД ДНР
28.05.2020

Мужчина в ловушке современной экономики

В данной заметке мы попробуем разобрать все коварные нюансы и подводные камни современной экономики, и как она делает мужчину своей жертвой и рабом, не давая прожить счастливую и полноценную жизнь. Начнем с взаимосвязи современной экономики и личных отношений.

Первое, на что стоит обратить внимание — нынешняя экономика В КОРНЕ отличается от той экономики, которая была хотя бы 50 лет назад. В наши дни экономику называют «экономикой потребления». И характеризуется она изготовлением недолговечных и ненадежных вещей, а также навязыванием людям через маркетинг «псевдонужных» товаров — то есть таких товаров, без которых запросто можно жить.

Далее все эти недолговечные и псевднонужные товары привязываются к мужской самооценке и доступу к самкам. Маркетологами данная работа ведется сразу на оба фронта. С одной стороны они пытаются навязать мужчине мысль и убеждение, что его ранг, самооценка и привлекательность в глазах противоположного пола НАПРЯМУЮ зависит от машины, на которой он ездит, часов, которые носит, парфюма, которым пахнет, количества квадратных метров жилплощади, которыми он обладает и ежемесячного дохода, которым он располагает.

С другой стороны, маркетологи работают и с женским пониманием мира, навязывая им убеждение, что привлекательность мужчины характеризуется не его природными данными, здоровьем и харизмой, а наличием у него презентабельного автомобиля, просторной жилплощади и других маркетинговых атрибутов, якобы, успеха. Обобщенно, женщине говорят: «С нищебродом ни-ни! Мужчина должен быть состоятельным!». Но сама статистика и поголовье «состоятельных» мужчин остается при этом за кадром. Поэтому женщины просто не осознают, что 99% из них никогда не получат состоятельного мужчину.

Так что бабы неосознанно и некритически верят всему, что им говорят по телевизору и пишут в журналах, и соответственно ведут охоту на исключительно успешных состоявшихся мужчин. А мужчины участвуют в гонке и борьбе друг с другом за ресурсы, чтобы соответствовать понятию «состоявшийся». В этом и заключается главная цель маркетологов, за что они и получают щедрое вознаграждение. Ведь чем больше мужчины и женщины верят в эту чушь, тем лучше растет экономика, что и нужно тем, кто владеет огромными заводами и предприятиями, богатея на невежестве обычной серой массы.

Итак, современный мужчина оказывается в настоящей ловушке. Практически все свое время он проводит в погоне за навязанным шаблоном успеха, будучи зажатым между потребительской экономикой и женскими требованиями «состоятельности». Однако, его недолговечные приобретения быстро ломаются, требуют ремонта и обслуживания, или просто морально устаревают. И приходится работать непрерывно и, зачастую, еще и на двух работах. Разумеется, мужчину это приводит к стрессу, недосыпу, проблемам со здоровьем, и даже депрессиям. Ведь как бы он ни старался, понятие успеха и состоятельности не может принадлежать всем мужчинам, этот статус достигается лишь единицами в конкурентной борьбе, где есть победители и проигравшие.

Однако и остальным мужчинам хочется хоть как-то выделиться ради доступа к вагине, поэтому все статусные вещи, о которых с улыбкой пишут маркетологи, приобретаются хотя бы в кредит. И вот получается на вид, вроде бы состоявшийся мужчина — машина за пару миллионов, квартира, хороший костюм и приятный парфюм. Далее, согласно женским ожиданиями, он послушно ведет избранницу в ресторан, нажирает ее там блюдами с 500% наценкой, потом везет до дома на кредитной машине, за которую отдаст в два раза больше, чем она стоит и еще столько же вложит в ремонт и замену недолговечных деталей.

И шкура эта, которую он накормил, тоже недолговечна. Пожалуй, женщина, это самый ненадежный и недолговечный продукт современной экономики. Самое безобидное, что она может сделать, это просто продинамить мужчину — оставить без секса после ужина в ресторане за его счет. Средний урон — это постоянно разводить на «псевдонужные» товары — брюлики, бусы, шубы, айфоны последней модели и другое потреблядство. Наконец, тяжелый урон — когда такая женщина может отсудить после брака жилплощадь, поставить на алименты и устроить мужчине экономический звездец. Причем, даже не по вине самого мужчины, а просто так, найдя того, кто в экономической навязанной гонке преуспел на 10% больше.

Не будет лишним упомянуть при этом повседневную жизнь самого мужчины. Становясь рабом и придатком современной экономики и жены-потребляди, он попадает в «день сурка». Данный термин означает, что каждый его день на 95-97% в точности повторяет предыдущий. Один и тот же маршрут, работа, коллеги, обязанности, дела — все одно и то же, от зарплаты до зарплаты. Получается, что современный мужчина проживает не целую жизнь, а всего-навсего один единственный день, снова и снова.

Иллюзия мужчины относительно светлого будущего никогда не сбудется. Гонка будет продолжаться до самой смерти. У его госпожи всегда будет огромный потребительский горизонт желаний, а уже приобретенные вещи быстро сломаются или устареют, потребовав замены. Пенсия мужчине также не положена, по факту его тяжелой и непродолжительной жизни. Так что мужчины, извините — вы придаток в женском потребительском государстве. Вам отведена роль дойной коровы. А женщине — роль доярки. Подергала за пипиську — и полились ништяки и полезли купюры с банкомата.

Однако бабы, государство и современная экономика не учитывают один немаловажный фактор. Дело в том, что у мужчины (хоть и не у каждого) есть мощный разум, интеллект и способность критического восприятия окружающей действительности. И благодаря этим факторам, все больше мужчин просыпаются, осознают то положение, в которое их стремятся загнать, поэтому отказываются от брака, обслуживания женщин, приобретения недолговечных товаров, гиперпотребления и грабительских кредитов. И вместо этого живут ради собственных интересов и желаний, реализуя свое законное право на счастливую и полноценную жизнь.

Мужчина в ловушке современной экономики

0

Комментарии