Опубликовано в MGTOW
11.09.2018

Маркетинг, психотипов.

Если ты думаешь что-то вроде: Да я просто не красавчик, я страшный и бабам не нравлюсь, и поэтому у меня мало шансов. На это я тебе отвечу следующее: Любой товар можно подать как элитный, нужно просто уметь. Научиться этому можно, это на самом деле всего лишь стратегии маркетинга и рекламы. Они включают в себя как внешний вид товара (упаковку), так и акцентирование внимания на выгодных \ востребованных качествах, параллельно умалчивая и \ или скрывая невыгодные и непривлекательные данные о товаре. Я рекламщик и знаю о чем говорю.
Яркий пример — батончик Lion и его слоган: Lion — внешне не очень, очень внутри!

Я обычный мужчина, бабы говорят что я симпатичный \ привлекательный.. но все же я не красавчик, на обложку журнала недотягиваю. И тем не менее, я умею подать себя на фотках и в жизни так, что я начинаю восприниматься именно как красавчик и как дорогой \ ценный мужчина.. мужчина классный и востребованный. Это стильная (не обязательно дорогая) одежда, обувь, стрижка, спорт \ качалка, бритость \ небритость, походка, плечи расправлены, уверенный шаг, взгляд, спокойствие..
..и достаточное знание маркетинга: Я — товар, женщина — потребитель. Что нужно женщине? Да кого это интересует, важнее в знакомствах (продажах) — На что она ведется (?). Чего ищет потребитель? На что он клюет? Как ему себя продать? Как навязать мысль о том, что ты как товар очень нужен потребителю? Как подать себя в виде ценного и элитного товара.. как подать себя дефицитом..

Меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.
Как бы по бабьему это не звучало — это работает и в обратном направлении (женщины на это покупаются). Это бабий маркетинг, но мужчина спокойно и уверенно может им пользоваться.. оставаясь при этом мужчиной со своими убеждениями и системой ценностей.. со своими принципами.

Айфон, при наличии того же функционала что и другие смартфоны, тем не менее стоит в 3-4 раза дороже, это востребованный товар и причина такой раздутой его ценности — именно в правильной маркетинговой стратегии, она проста: У кого есть айфон — тот и человек выше среднего (элита для бычья), у кого его нет — тот днище и нищеброд! Да, именно так, это конечно на примитивных особей рассчитано, у меня нет айфона и я не купил бы его даже за 100 долларов, просто потому что я не потребитель а производитель имиджа (рекламщик) и понимаю всю эту шумиху вокруг айфонов профессионально правильно. Но тем не менее — для многих это работает.

Итак, несколько убеждений-стратегий (жизненных позиций востребованного и элитного товара) для понимания сути маркетинга при знакомстве:

— Я самый лучший! (да, все так просто);

— Я востребован. (нужно создавать такое впечатление о себе вне зависимости от реального положения вещей, бабы так делают очень часто, создают это впечатление);

— У меня есть выбор \ женщины на выбор \ меня хотят многие. (выплывает из предыдущего);

— Я требователен. (выплывает из предыдущего — раз требователен, значит может себе позволить быть требовательным, а значит — популярен у женщин);

— Я люблю женщину. (буду любить и заботиться о хорошей женщине взаимно);

— Хочу семью и детишек. (даже если не хочешь.. или не сейчас — кто знает, может подвернется действительно хорошая женщина и ты вдруг созреешь);

— Хочу элитной жизни и роскоши (даже если тебе плевать на это, не ведешься на понты);

— Я успешен в жизни \ финансово. (можно приврать, но аккуратно — бабы это сканируют очень скрупулезно);

— Со мной любая женщина будет счастлива. (почему? по кочану, потому что я классный.)

— Я умный (не лох), и не стоит даже пытаться меня разводить (динамить);

— Мужчина априори ценнее женщины (но вслух озвучивать это не обязательно);

— Я особенный \ редкий \ из ряда вон выходящий, больше такого не найдешь, хватай пока дают \ пока другая не перехватила;

— Я добавлю статуса любой женщине (почему? по кочану!);

— Я перспективен. (заработаю свой миллион долларов рано или поздно);

— Меня сложно найти, нелегко удержать и невозможно забыть. (да, зеркало на бабий маркетинг);

— Если ты меня не выберешь — найдется та, которая выберет, причем найдется очень быстро (хватай пока дают).

— Я силен морально, стабилен, у меня не бомбит, не пригорает.. ты не можешь меня опустить или понизить мою самооценку в принципе, что бы ты не делала.. потому что я убежден что я лучший (первый пункт);

— Я элитный товар. (почему? по кочану, просто так звезды сложились когда я рождался),

— Встречаться со мной — твое достижение как женщины (предмет твоей гордости и зависти подруг);

— И самое базовое: Я — товар, женщина — купец (что бы кто не говорил).

Технологии маркетинга нечестные конечно, и даже иногда грязные.. но это рыночная экономика.

Ты можешь быть просто супер мужчина.. и богат и красив и умен.. но пока ты этого не продемонстрируешь — женщина этого и не увидит.

Выгодная позиция для мужчины, уточню и разверну:

Выгодный Шмель.

Невыгодная мужская позиция при знакомстве:

Женщина — товар, мужчина — купец.

При такой позиции у женщины есть все предпосылки динамить и требовать длительных ухаживаний с финансовыми вложениями (ну ты же хочешь меня!).
Поэтому они и орут так часто, что мужчина должен делать первый шаг, добиваться, завоевывать.. Нужно понимать — это НЕ должно быть так на самом деле, нет такого правила в природе, у животных все оп разному бывает.
Если только у куриц, их догоняет петух, а курицы убегают… но куриц много у одного петуха, и после того как он покрыл курицу — он не живет с ней, не обеспечивает, а просто идет себе восвояси клевать червячков или крыть следующую.. об этом ведь бабы забывают).
Это всего лишь выгодная бабья позиция при знакомстве — быть как бы пассивным товаром, который хотят.

Выгодная мужская позиция при знакомстве:

Я — товар, женщина купец.

Покупает она не деньгами, она покупает отличным сексом и прочими ништяками, грубо говоря — своим отношением. Женщина может купить мужчину своей любовью \ влюбленностью.
В такой позиции ты уже сам можешь выбирать и даже динамить женщин.
Но для такой позиции нужно уметь правильно себя подавать, умение себя подать — это и есть маркетинг для товара.
Все усилия тут направлены не на женщину (как бы так ее добиться), а на себя (как бы так себя подать чтоб сами давали).
Проверенно — такие вложения усилий (в себя) окупаются многократно, и женщина будет к тебе относится лучше, просто потому что выбрала тебя — ты ей нужен как мужчина.

Вкладываться в себя нужно конечно не только по маркетингу.. чистый маркетинг с отсутствием реальной ценности человека — это как раз у тупых Мух.. у всяких прынцесс и ТПшек.
Ты же в первую очередь вкладывайся в реальные вещи которые для тебя значимы в жизни, а маркетинг — это производное.

Я специально остановился на психотипе Ценного Мужчины более детально, потому что по моему мнению — это самый надежный и выгодный способ отбирать только лучших женщин, и также такая позиция с внутренними убеждениями позволяет легко сливать динамщиц, которые хотят только взять и ничего не дать взамен.. попросту: если мужчина знает себе цену — он никогда не примет женщину, которая не ценит его.. он просто ее не поймет, не поймет возможно даже что она от него хочет, если убеждения о своей высокой ценности сидят глубоко и надежно в его подсознании. С динамщицей и сукой у него сразу произойдет полный диссонанс в общении, полное непонимание.

6. Особенный Экземпляр (редкий товар).
А это уже гипертрофированное представление о своей индивидуальности и личности, это компенсаторный механизм психики, который служит для уравновешивания ущербной самооценки. Гиперкомпенсация, я уже об этом писал, только в исполнении женщин — если есть ощущение собственной ущербности, ущербная самооценка, ущербная собственная ценность (недостаточная), тогда включается механизм гиперкомпенсации: Зато я особенный! Зато я не такой как все!
Выпячивание своей личности через протестную одежду, внешний вид и поведение. Хвастовство своей личностью, своими яркими отличиями, своим нестандартным мышлением и прочими индивидуальными особенностями.

Но у таких индивидов с женщинами все неплохо на самом деле.. бабы ведутся на это все.

Это мужчины-неформалы, творческие личности, музыканты и художники, писатели и прочие особенные особи.
Тут не обязательно даже быть успешным музыкантом и собирать стадионы — на такой особенный товар найдется женщина купец всегда. Есть просто некий (достаточно большой) процент женщин, которые кипятком писают от НитакихКакфсе мужчин.
На известного певца найдется миллион девочек-писюх, а на гитариста малоизвестной рок группы ..тоже найдется, не миллион но десяток ..все же.

Такие мужчины как правило не делают первый шаг, они гордые (потому что ущербные).. да им это и не нужно, у них есть на выбор девушки, которые сделали к ним первый шаг со своей стороны ..ну по крайней мере задержали на нем взгляд.

Ну опять же, все зависит от того, насколько он Нетакой.. ведь психопаты тоже не такие как все.. и бомжи.. и вообще — все маргиналы.

Тут уже тоже как правило можно выбирать женщину под себя, а это однозначно хорошо.
Только все же нужно работать над своей ущербностью.. знаю: если ты в этом образе узнал себя, ты можешь начать яро защищаться: Никуя я не ущербен!
Но отрицание ничего тебе не даст, да и меня ты не обманешь — я сам был таким в 16 лет, у меня были длинные волосы и серьги, я рисовал картины и пытался сочинять музыку.

Главная характеристика Особенного — нестандартное мышление.
От этого, глаза у (наивных) Пчелок округляются и останавливаются на тебе немного дольше чем на Васе Пупкине — Таракане со двора. Главное это использовать демонстрируя какой ты философ тленности бытия и прочего анального шлака (извините, я прагматик).

Самое действенное тут — демонстрировать свою особенность (Нетакой) вкупе с успешностью (Дорогой \ Ценный)..
Это просто бомба) — если ты нестандартный и при том еще и успешный мужчина — так ты вообще ценнейший генофонд! Нужно немедленно в тебя влюбиться и намокнуть инстинктивно сбросив трусики — дать, чтоб родить от тебя ребенка (это неосознанно у женщин, ведь секс — это дети с позиции наших инстинктов. эх инстинкты.. инстинкты..).

Я умею подавать себя как Особенный Товар и часто пользуюсь этим, но я лично не коллекционер, я просто заинтересовываю чтоб иметь выбор. Чем больший выбор ты имеешь — тем лучшую девушку ты сможешь выбрать для себя.

Особенный Товар — это все же Шмель, но он искривлен (ущербен), у него есть внутренний конфликт (когнитивный диссонанс), так как с него пытались слепить Таракана — вырвать жало и крылышки (ментальная кастрация). Он яро протестовал против этого и не соглашался с выдвинутыми условиями (Я всегда буду против! © Егор Летов). Это была революция! И его протест выразился в том чтоб стать особенным.. лишь бы Тараканом позорным и приспособляемым не быть!
Это конечно похвально, но все же — это компенсаторный механизм для компенсации того места где ущербили его личность.. ущербили как фарфоровое блюдечко, пытаясь прогнуть его под свои потребности и представления о жизни, под свою систему ценностей (родители, учителя, сверстники \ сверстницы).

Работать и еще раз работать над своей личностью пока не залепишь высокой самооценкой и уверенностью в себе ущербленную грань своего прекрасного алмаза — твоей личности и идентичности.

Шучу конечно про алмаз, компенсирую прост ущербность свою).

7. Нарцисс.
Просто красавчик и \ или убежден в своей исключительности. Не путать с предыдущим персонажем, нарциссизм — это уже психическое расстройство, крайние нарциссы могут быть вообще асексуальны по отношению к женщинам, считать что ни одна его недостойна.. даже в сексе..
Нарцисс — это индивид, который хочет трахнуть сам себя. Вдумайтесь), это не смешно а плачевно.
Нужно просто иметь высокую самооценку, быть уверенным в себе, нравится себе внешне.. но без фанатизма.
Конечно нарцисс никогда не делает первый шаг, но как ни странно — женщины любят нарциссов — они просто ведутся на это раздутое эго и непомерную самооценку мужчины-нарцисса.. как он себя несет и как себя любит..
Женщины очень внушаемы, и если мужчина ведет себя как алмаз на ножках — бабы (достаточно большой процент) ведутся на это и начинают разделять мнение нарцисса о себе — что он прекрасен.
Они на него западают, но ему пох — он их не замечает.. бывает такое, я наблюдал несколько раз в жизни на знакомых мужчинах и парнях красавчиках.

Маркетинг, психотипов.

0

Комментарии