2
Опубликовано в FreeMan World
09.04.2019

Любые непредвзятые исследования показывают как слабый интеллект, так и слабый самоконтроль вкупе с высокой инстинктивностью женщины.

Любые статистические и исторические исследования показывают что женщин способных творить, да и просто НЕ ГАДИТЬ, исчезающе мало, и они то ли мутанты, то ли транссфеститы, кто уже разберет. (с) мое мнение

В Саудовской Аравии женщин признали домашними животными.

КОГДА НАШЕМУ ИЗДАТЕЛЬСТВУ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ НА ПОДОБИЕ:

«ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ ТАКИЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ДАННЫЕ И ЗАЧАСТУЮ ШОКИРУЮЩИЕ ПУБЛИКУ СВОЕЙ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬЮ И ВОЗМОЖНО НЕ СОВСЕМ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ?»

МЫ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕМ С ГОРДОСТЬЮ — ВСЕМ НЕВЕЖДАМ И МАЛО ПРОСВЕЩЁННЫМ — УКАЗЫВАЯ НА ИХ ЗАЧАСТУЮ ВОПИЮЩУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ В НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ — ОЧЕНЬ ТОНКОЙ И МЕТКОЙ ПОСЛОВИЦЕЙ ИЗ ДРЕВНИХ ВЕКОВ:

«В чужой монастырь со своим уставом не ходят«

ИБО МНОГИЕ ЛЮДИ ПУТЕШЕСТВУЯ ПО ВСЕМУ МИРУ В РЕАЛЕ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ А СЕЙЧАС УЖЕ ВСЁ БОЛЕЕ ПО ИНТЕРНЕТУ — ЗАЧАСТУЮ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИВАЮТСЯ ЗАГЛЯНУТЬ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ИЗЛОЖЕННОГО ИЗДАТЕЛЬСТВОМ — А ТАМ — ЗА ШИРМОЙ ВНЕШНЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ — КАК РАЗ И СКРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ТА РЕАЛЬНОСТЬ КОТОРАЯ И ОТКРОЕТ ВАМ ГЛАЗА НА ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ

ДА КОНЕЧНО — КРАЙНОСТИ ОТКРЫВАЮТСЯ НАШЕМУ ВЗОРУ ОЧЕНЬ ЧАСТО И ПУГАЮТ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС — НО ИМЕННО ИЗ НИХ И СОТКАН ВЕСЬ ЭТОТ БЕЗУСЛОВНО БЕЗУМНЫЙ МИР

МЫ ЛИШЬ ХОТИМ В ВАС ВСЕХ ПРОБУДИТЬ ТО ЛОГИЧЕСКОЕ ЧТО МОЖЕТ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРИЙТИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ НА УМ:

«А НЕ СПЕЦИАЛЬНО ЛИ КТО ТО — ДЕЛАЕТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ МИРЕ НАСТОЛЬКО РАЗИТЕЛЬНО РАЗНЫМИ ЧТО БЫ НА ЭТИХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ ЗДРАВОГО СМЫСЛА ИГРАТЬ СВОЮ БЕЗУМНУЮ ИГРУ С СУДЬБАМИ НЕСЧАСТНЫХ ЖЕРТВ — КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТ ЧТО ОНИ ЧАСТЬ ЧЬЕЙ ТО ШАХМАТНОЙ ИГРЫ?»

ЗА ШИРМОЙ СЦЕНЫ МИРА БЕСКОНЕЧНОЙ РЕКОЙ ЛЬЁТСЯ КРОВЬ ПОТ, ГНОЙ, СЛЁЗЫ, МЁД И МОЛОКО С КЛУБНИЧНЫМ ВАРЕНИЕМ В ПЕРЕМЕШКУ — БЕДА ТОЛЬКО В ТОМ — ЧТО ВАС НЕ ОБУЧИЛИ ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ — ЛИШЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО — ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СМИРНЫМИ И ПОДАВЛЯЛИ ЕЖЕДНЕВНО СВОЮ БУЙНУЮ ПРИРОДУ

ВОТ КАК РАЗ ОБ ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ КРАЙНОСТЕЙ ВЫ И ПОНАБЛЮДАЕТЕ В ДАННОЙ СТАТЬЕ — ИЗ ДАЛЕКА — ЧТО БЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ САМИМ ИЛИ НЕ ЗАБЛЕВАТЬ ПОЛОГ ОДЕЖДЫ

А КАК ТОЛЬКО ПРОЧТЁТЕ ИЛИ ПРОСЛУШАЕТЕ — ТУТ ЖЕ НА СЕКУНДОЧКУ ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В ТОМ МИРЕ ПРО КОТОРЫЙ ТУТ БУДЕТ РАССКАЗЫВАТЬСЯ — И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОДУМАЙТЕ КАК БЫ И ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ НА ИХ МЕСТЕ — И ТОГДА ВЫ УЖАСНЁТЕСЬ ТОМУ ЧТО ВЫ ЛИЧНО В ОДИНОЧКУ НЕ СМОГЛИ БЫ РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ — ОТ СЛОВА СОВСЕМ

ТАК РАДУЙТЕСЬ ТОМУ ЧТО У ВАС ЕСТЬ

А ТО И ЭТО РАСТЕРЯЕТЕ В ДОРОГЕ

«ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ ПЕТРУХА» — ГОВОРИЛ СУХОВ В БЕЛОМ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ — И ОН БЫЛ ВО МНОГОМ ПРАВ

А ВОТ ЧТО ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЕЙШИЙ ФИЛОСОФ ОМАР ХАЙЯМ

Омар Хайям — Бытует мнение что счастье это дар
А ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ СОВРЕМЕННИКИ — И СРАЗУ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО МИР ИДЁТ ВСПЯТЬ ЭВОЛЮЦИИ — НЕ ТАК ЛИ?

Что можно делать женщинам в Саудовской Аравии
О том, что в восточных странах к женщинам относятся, как к предметам мебели, известно всем. Однако недавнее заявление аравийских ученых поразило всех.

Они утверждают, что женщины подобны домашним животным — как вам такой пассаж?

Коллегия ученых пришла к немыслимому выводу: женщины подобны млекопитающим, а значит, должны быть наделены правами домашних животных. То есть теперь в восточных странах в один ряд с верблюдами, козами и собаками становятся женщины.

Французский новостной ресурс Journal de Montreal первым рассказал европейцам об этом «открытии». Они рассказали, что центры по защите прав женщин во всем мире, высмеивая это «антропологическое» заключение саудовских ученых, отметили:

Еще вчера женщина в этой стране ценилась не более, чем предмет домашнего обихода. Однако теперь женщина уже обладает правами животных. Раньше в Аравии женщина была как бездушное существо, но отныне это не так. Она, как минимум, ценится как верблюд или коза.

Интересно, до чего дальше докатятся наши восточные коллеги? Быть может, через пару-тройку тысяч лет женщин все-таки признают нормальными, достойными людьми? Хотя… кто знает. А вы как думаете?

Правозащитники, надсмехаясь над этим решением, также говорят, что саудовским женщинам надо еще немного подождать, чтобы, наконец, их тоже посчитали за людей, и возможно следующее открытие саудовских ученых откроет им путь в этом направлении…

А что говорит на эту тему Википедия?

Права женщин в Саудовской Аравии — комплекс правил и ограничений, наложенных на женщин, проживающих в Саудовской Аравии, основанных на патриархальных законах шариата. Женщинам в Саудовской Аравии запрещено принимать участие в выборах, заниматься политикой, хотя король Абдалла обещал, что представит женщинам возможность голосовать с 2015 года. Саудовская Аравия является единственной страной в мире, где женщинам запрещено водить машину.

Также, по данным на 2009 год, страна занимает 130-е место из 134 стран по ущемлению женских прав. Это также единственная страна, которая получила нулевой балл по политическим и общественным правам, предоставленным женщинам. Однако, начиная с 2008 года, на фоне улучшения экономики, намечаются постепенные тенденции к смягчению гендерной дискриминации.

Женщины не могут передвигаться самостоятельно без сопровождения мужа/родственника, водить машину, использовать общественные автобусы, общаться с мужчиной не мужем/родственником. Женщины обязаны носить чёрные абайи, а в некоторых регионах — оставлять открытыми только глаза.

Хотя доля женщин с высшим образованием значительно выше, чем среди мужчин, качество образования для них хуже, ограничен спорт, а самих высших женских учебных заведений меньше, поэтому многие женщины уезжают за границу, хотя стипендии от правительства им предоставляются в 3 раза меньше, чем мужчинам. Женщина не имеет права учиться/работать/уезжать за границу, если ей разрешения не даст муж/родственник.

Женщина по закону получает в 2 раза меньше наследства, чем мужчина, по достижении её ребёнком семилетнего возраста права на него безоговорочно принадлежат отцу/деду. Девочку позволяется выдавать замуж в любом возрасте, поэтому такие дети зачастую бросают учёбу.

При подаче иска в суд, женщине необходимо иметь 6 мужчин-свидетелей, показания женщины имеют в 2 раза меньшую ценность. Если женщину изнасиловали, то она может быть наказана, за то, что «спровоцировала» мужчину на преступление (ранний контакт с мужчиной или нарушения дресс-кода). Ребёнок саудовской женщины, чей отец является иностранцем, не имеет права на получение саудовского гражданства.
17 % рабочего населения в Саудовской Аравии составляют женщины.

История

Права женщин в саудовском обществе основаны на Шариате (исламском законе), Коране, хадисах (учениях пророка Мухаммеда) и племенных законах. Шариат интерпретируется в строгой суннитской форме ислама, как «праведный» путь Салафов. Так как в стране отсутствуют чёткие законы, то судьи наделены значительными дискреционными полномочиями, позволяющими им решать вопросы, как правило, в пользу племенных обычаев.

Изменение интерпретации исламских законов зачастую приводит к разногласиям. Например шейх Ахмад Кассим Аль-Гамди, глава религиозной полиции, утверждал, что запрет на «ихтилат» (гендерное равенство/смешение) не имеет ничего общего с шариатом[6][7], другой же шейх Абдул Рахман аль-Баррак издал фетву, что все сторонники «ихтилата» должны быть убиты.

Политические и религиозные деятели часто ссылаются на жизнь пророка Мухаммеда, чтобы доказать, что ислам поощряет сильных женщин. Первая жена пророка Хадиджа была предпринимателем, которая верно следовала за Мухаммедом, а потом взяла на себя инициативу в предложении руки и сердца. Другая жена, Айша, командовала армией в битве при Басру и стала автором многих хадисов. Мухаммед установил первые права женщин в арабской культуре, сказав: «У вас есть права над вашими женщинами, и ваши женщины имеют права над вами»[12].

События террористического акта в Мекке в 1979 году побудили правительство к пересмотру взглядов на выполнение норм шариата — до этого, несмотря на то, что население традиционно исповедовало ислам, религия не была привязана к политике и западные нововведения воспринимались нейтрально. До 1979 года женщины могли водить машины, встречаться с мужчинами — не-махрамами (не муж/родственник) и ходить в общественных местах без абайи.

Иранская революция в этом же году побудила к возрождению политического исламского фундаментализма во многих исламских странах, что послужило началом создания исламизма, который прежде всего отвергает все западные ценности и вестернизацию страны. В 1979 году фундаменталисты де-факто захватили власть, устроив свою штаб-квартиру в большой мечети Масджид аль-Харам. Это послужило началом образованию консервативного исламистского государства, в числе изначальных призывов был запрет женщинам получать образование. Газеты и прочие СМИ стали соблюдать строгие религиозные нормы, например, все изображения с женщинами были исключены.

Министерство внутреннего образования открыто препятствовало женщинам, работающим по найму, в том числе и иностранкам. Стипендии для женщин на учёбу за границей сократились. Ношение абайи в общественных местах стало обязательным. Строгий фундаментализм сохранялся относительно неизменным до событий теракта 11 сентября 2001 года во Всемирном торговом центре, после чего политика исламского фундаментализма стала подвергаться международной критике по той причине, что 9 из 11 террористов были саудовцами.

После прихода к власти Абдаллы в стране произошёл ряд реформ, в частности, он открыл первый университет для совместного обучения женщин и мужчин, принял законы против насилия в семье. Также король поддерживает возможность голосования женщин на выборах и предоставления женщинам водительских прав. Однако критики отмечают, что реформы слишком незначительны и больше имеют символический характер.

Традиционный костюм саудовской женщины, фото женщины-губернатора Фатамы Альсбахан

Практика применения прав и законов зависит также от региона. Джидда, город-порт, принимающий иностранцев, и торгово-экономический центр Саудовской Аравии, является более либеральной. Эр-Рияд и остальной округ Неджд, где расположена королевская династия Саудитов, имеет гораздо более строгие и консервативные законы.

Запрет на вождение женщинами автомобиля, как правило, не соблюдается в сельской местности.
Консерваторы стремятся сохранить, как они утверждают, традиционные ценности исламской культуры и права, так как по их мнению Саудовской Аравии, как центру исламского мира, необходимо строгое соблюдение консервативных ценностей. Активисты — сторонники сексуального равенства, такие как Ваджеха Аль-Хувайдер, сравнивают права саудовских женщин с рабскими.

Относительно прав женщин саудовская поговорка гласит: «Это культура, а не религия». Большинство саудовцев, будучи мусульманами, не видят главного препятствия правам женщин в исламских законах. По словам одной из журналисток, «Если Коран не затрагивает ту или иную тему, то священнослужители запросто могут причислить это к хараму (греху), лишение женщин права на вождение машины является ярким тому подтверждением».

Другая журналистка, Сабрия Джавхар, утверждает, что «патриархальный ислам» является западным стереотипом, комментируя следующее: «Если бы права женщин базировались на истинных исламских законах, а не на небрежных племенных обычаях, то вопрос дискриминации женщин был бы закрыт».

Асма-аль-Мухаммад, редактор телеканала Аль-Арабия, отмечает, что женщины всех других мусульманских народов, в том числе и за пределами стран Персидского залива, играют гораздо большую роль в политике мусульманских стран, чем саудовские. Также в таких мусульманских странах, как, например, Гамбия или Индонезия, права женщин гораздо шире.

Саудовское правительство оказывает также сильное психологическое давление на женщин и их роль в стране. В частности, в 2006 году при опросе более 80 % женщин высказались, что они не считают необходимым иметь право водить машины и работать с мужчинами. Другой опрос также показывает, что большинство саудовских женщин поддерживают идею о том, что женщина не может заниматься политикой.

Примечательно, что ни в одной мусульманской стране такого рода «смиренных» ответов женщины не давали и даже наоборот, большинство саудовских женщин поддерживают гендерные роли в стране, считая, что их реформа противоречит мусульманским ценностям и сопутствует влиянию западной культуры. Многие женщины уверены, что они достаточно независимы или утверждают о так называемой «уникальности общества Саудовской аравии», что является основным объектом для критики сторонников реформ.

Журналистка Маха Акил часто критикует сексистские законы правительства, но утверждает, что Запад критикует то, чего не понимает, заявляя следующее: «Мы не просим женских прав в соответствии с западными ценностями и их образом жизни, мы просим права в соответствии с исламом, посмотрите на нашу историю, наши образцы для подражания»[10].

Мужчина-опекун

Согласно законам Саудовской Аравии все женщины обязаны жить и передвигаться за пределами дома вместе с мужчиной-махрамом — родственником/мужем. Мужчина-опекун играет важную роль фактически во всех аспектах жизни женщины. Формально данная система создана для защиты женщины в соответствии с исламскими нормами.

По данным на 2008 год, любая женщина официально не может заключать/разрывать брак, получать образование, передвигаться по стране, уезжать за границу, работать, открывать счета в банке, делать плановую операцию без соглашения мужчины-опекуна. Фактически права женщин ещё более ограничены, чем права несовершеннолетних в других странах.

Хотя в 2008 году эти правила были отменены, практика наличия мужчины-опекуна продолжает повсеместно существовать, по той причине, что формально никаких законов против неё принято не было. Их продолжают осуществлять в соответствии с «принятыми обычаями» и в зависимости от конкретных должностных лиц и учреждений (больницы, полицейские участки, банки и т. д.).

Должностные лица могут требовать присутствия мужчины-опекуна, если женщина полностью покрыта и не может доказать свою личность самостоятельно. В таких условиях женщины фактически не имеют возможности подать жалобу на опекуна.

Согласно законам Саудовской Аравии, мужчина-махрам является непосредственной частью женских прав в стране. В 2010 году было проведено интервью с работницей Министерства образования, Ноурой Абураххман, которая защитила интересы мужского опекунства, утверждая, что это ни что иное, как обеспечение защиты и любви:

« в саудовской культуре женщины проводят особый, иной образ жизни, который отличается от мужского. Как саудовская женщина, я требую при себе иметь опекуна. Моя работа требует от меня бывать в разных регионах страны во время командировок, меня всегда сопровождают брат или муж, они взамен ничего от меня не требуют, лишь желают быть со мной.

На Западе думают, что мужчины доминируют над женщинами, но они все забыли главный аспект любви, так как не знакомы с шариатом. Если вы хотите, чтобы муж заботился о вас, то единственный и истинный путь — ислам »

В 2008 году другая сторонница наличия мужчины-опекуна создала петицию «Мой опекун знает, что лучше для меня», которая собрала более 5000 подписей. Петиция также требовала наказать всех активистов, требующих установления равенства между мужчинами и женщинами, которое приведёт к смешению их среды обитания.

Другие и более либеральные активистки критично относятся к мужчинам-опекунам, указывая, что это унижает достоинство женщины, приравнивая её к подчинённой или ребёнку. Они указывают на множество случаев, когда женщина по требованию опекуна была вынуждена отказаться от работы, у некоторых насильно отбирали детей из-за отсутствия прав опеки.

В одном из самых громких случаев в 2009 году отец наложил вето на попытки дочери выйти замуж за представителя другого клана, и в результате её отправили в психиатрическую больницу[31], Судьи, как правило, встают на сторону отца, даже если дочь является совершеннолетней. Саудовская активистка Ваджеха Аль-Хувайд

2

2 комментариев

  • АватарДаша Волкова

    Поспорю с учеными из Саудовской Аравии…То,что женщина не является существом разумным-не вызывает сомнений…А вот насчет того-является ли она млекопитающим,можно поспорить…Глядя на поведение и мироощущение современных шкур,их скорее можно отнести к классу кольчатых…Попросту говоря-глистов паразитов…
    Это- лично мое мнение…

Комментарии