Опубликовано в Александр Лео
05.09.2020

Хорошее дело «браком» — не назовут.

То, что переживает институт семьи в России — характерно не только для неё. В Европе также наблюдается отрицательный рост рождаемости. Отрицательный рост — это когда сейчас населения меньше, чем было годом раньше, но больше, чем будет в году следующем. В США в 1990 году было 50 миллионов семей, в 2000 году осталось 34 миллиона. Рост населения происходит за счёт эмиграции. Доля «белого» населения сокращается в пользу «чёрного» и латиноамериканцев. Всё это на фоне материального благополучия при их высокой продолжительности жизни и низком уровне детской смертности. Это для тех, кто думает, что улучшение жизни поможет изменить ситуацию в России в отношении рождаемости.

Чтобы понять, что это не так достаточно знать факты. Ведь уже сейчас в России есть семьи, которые в материальном плане вполне благополучны, даже по западным стандартам. И что — разве эти семьи отличаются многодетностью? Напротив. Зайдите в любой роддом и посмотрите, какие семьи заводят третьего ребёнка. Как правило это семьи с достатком ниже среднего. Относительно благополучная Москва бьёт рекорды по числу разводов и малодетности, а в экономически «депрессивных» Дагестане, Ингушетии и так далее — идёт рост населения. Например, в Германии, положено пособие на ребёнка около 700 евро. И что? Количество родившихся не восполняет даже естественную убыль! А ведь вспомните, что говорили немцы раньше — «Один ребёнок — не ребёнок, два ребёнка — полребёнка, три ребёнка — это ребёнок!»

В чём причина такой ситуации? Причина — в смене взгляда на брак, который характеризовался главенством мужчины и нерасторжимостью на современный взгляд, который рассматривает брак как свободный союз равноправных индивидуумов.

Давно в качестве возможного варианта, Я предлагал узаконить два вида брака. Один сходный с современным браком, другой, характеризующийся нерасторжимостью и главенством мужчины. В принципе, эти два вида брака де-факто существуют: первый брак — это то, что регистрируют в ЗАГСе, второй — это церковный брак, венчание в церкви. Но законами никак не поддерживается.

В Российской Империи признавался только церковный брак. Римское гражданское право знало три формы брака:
Первую — при которой жена переходила в полную семейную власть мужа.
Вторую — при которой зависимость от мужа была не столь полной.
Кроме того, известна ещё и третья форма, допускавшаяся законом — внебрачные отношения, отличавшиеся от брака тем, что женщина не пользовалась положением и состоянием мужа, так называемый, конкубинат (информация из трёхтомной энциклопедии «Мужчина и женщина», той самой, которую любил почитывать любитель простой сермяжной правды интеллигент Вассисуалий Лоханкин.

Посмотрим, как раньше закон регулировал отношения мужчины и женщины в семье.

Германское гражданское уложение параграф 1354 — «Муж имеет право решать все вопросы совместной супружеской жизни, в частности он определяет место жительства и выбирает квартиру».

Параграф 91 австрийского гражданского уложения — «Муж имеет по преимуществу право руководить домашней жизнью».

Российское гражданское законодательство, 1905 года, статья 107 — «Жена обязана повиноваться мужу как главе семейства, пребывать к нему в любви, почтении и неограниченном послушании, оказывать ему всяческое угождение и привязанность, как хозяйка дома. Муж даёт жене свою фамилию». Далее — «При разногласии между родителями мнение мужа имеет перевес».

Теперь о сложившейся практике обязательной передаче детей матери в случае развода. Читаем энциклопедию «Мужчина и женщина» — «Распределение детей при разводе определяется господствующей системой родства. При материнском праве дети следуют за матерью, при патриархате — за отцом, за исключением грудного ребёнка, остающегося при матери. Там, где матриархат и патриархат существуют одновременно, мальчики переходят к отцу, девушки — к матери. Или же, наконец, невиновной стороне достаются все дети, а виновной — ни одного».

Вывод, который нужно уяснить виновным до суда мужчинам — сложившееся право в современной России можно характеризовать как «матриархат». В современном законе о браке и семье понятие «прелюбодеяния» отсутствует, так что, если ваша жена вообще отказывается вступать с вами в сексуальные отношения, а желает иметь их, скажем, с вашим соседом — с юридической точки зрения противоречий с законом здесь нет.

Конфуций говорил — «Мир состоит из земель, земли из городов, города из семей, семьи из мужчин и женщин. Посейте вражду между мужчинами и женщинами и что станет с миром?». Что стало с миром — можно увидеть на наших улицах и по телевизору.

Другой мудрец Соломон говорил — «Горше смерти — женщина, потому, что она — сеть, и сердце ее — силки, руки её — оковы; добрый перед Богом спасется от неё, а грешник будет уловлен ею». Соломону можно верить, ведь у него было 400 наложниц.
Источник: Alfa

Хорошее дело «браком» — не назовут.

0

Комментарии